Поздравим оппонентов

Поздравим оппонентов
Этот подарок стоит вручать только тому человеку, о котором вы точно знаете, что он не суеверен до обидчивости. А то ведь к черному коту отношение практически повсеместно негативное. Впрочем, создателю запонок с черным котом Фавазу Груози все нипочем – его идеи все как одна оригинальны и различаются разве что степенью эксцентричности.

Не для слабонервных

Этот подарок стоит вручать только тому человеку, о котором вы точно знаете, что он не суеверен до обидчивости. А то ведь к черному коту отношение практически повсеместно негативное. Впрочем, создателю запонок с черным котом Фавазу Груози все нипочем – его идеи все как одна оригинальны и различаются разве что степенью эксцентричности. Вот и запонки от de Grisogono – это терапия сразу от двух суеверий: боязни черной кошки и того, что удача повернется к вам вот тем самым местом. В остальном подарок безупречен: замечательная работа, белое золото высшей пробы и инновационная техника чернения заставят зардеться разве что от гордости за производителя.

 

Занятное кино

«Когда я жил в Вегасе, у меня было удачи выше крыши, проблема в том, что это была не та удача», – говорит главный героя фильма «Святой Джон из Лас-Вегаса». Действительно, Джону довольно специфично везет – он всегда проигрывает, но считает это временным неудобством на пути к большому кушу. Игромания героя, которого играет замечательный актер Стив Бушеми, выражается не только в тяге к заведениям Лас-Вегаса: он играет во все лотереи, которые продаются в придорожных супермаркетах, скупая билеты на тысячи долларов и неизменно проигрывая. У героя – полный набор качеств жалкого неудачника: он довольно глуп, рассеян, неудачлив и работает страховым агентом. Джон вечно попадает впросак, вот и во время расследования страхового случая он наступает на все грабли, попадающиеся на его пути. Не важно, чем заканчивается эта история: она о том, что кому-то «всегда бывает хуже», ведь выигрывает только один, а все остальные пополняют ряды проигравших.

 

Календарь на миллион

Известный бренд Porsche Design уважил одну из старых христианских традиций и к Рождеству выпустил адвент-календарь. С XVII века их делали для детей, мучавших родителей вопросами, когда же наступит Рождество. Поэтому на большой кусок картона клеили 24 кармашка (по количеству дней рождественского поста), а в каждый из кармашков прятали небольшой подарочек, чтобы скрасить ожидание праздника. В исполнении Porsche Design идея адвент-календаря приобрела недетский размах: это большая коробка высотой 1,75 метра с подсвечивающимися окошками, в каждом из которых – фирменный подарок. Кроме ручек, ботинок, запонок, золотых очков и других аксессуаров есть и более внушительные презенты – часы P’6910 Indicator Chronograph в розовом золоте, 8,5-метровая яхта RFF28 Speedboat и индивидуально выполненная кухня от Porsche Design. Кухни и яхты в этой коробке, конечно, нет: их заменяют символические карточки, но их можно обменять на собственно продукт. Стоимость этого удовольствия – ровно 1 миллион долларов, всего таких «календарей» выпущено 5 штук, один из которых выставлен в лондонском магазине Harrods.

 

Бал-маскарад

Кому же не хочется отпраздновать Новый год в Монако, сердце мира игры. Подобную возможность предлагает Monte-Carlo Bay Hotel & Resort, комплекс для отдыха и развлечений. Здесь организовывают вечеринку в стиле «ревущих двадцатых»: романтичного времени сухого закона, грозных бутлегеров и гениальных джазменов. Тогда был переходный период во всем – от спиртного к молоку, от диксилендов – к свингу, от благоденствия – к великой депрессии. Все это напомнит атмосфера в ресторане Blue Bay, где будут не только угощать средиземноморской кухней, но и давать по полбутылки шампанского и бокал его же за входной билет (всего то 290€ на человека). Дресс-код – городской, но в двадцатые все же лучше «окунаться» в смокинге. Если вам захочется на свежий воздух – мэрия Монте-Карло проводит гуляния прямо в порту Геркулес с песнями, плясками и фейерверками.

 

Монополия-раритет

Не круглый же год играть в покер. Хотя бы на Новый год стоит сыграть во что-то другое. Скажем, в монополию...

17 декабря всем желающим предоставляется уникальный шанс заполучить саму старую из сохранившихся монополий – в Нью-Йорке аукционный дом Sotheby's организует продажу коллекции Малкольма Форбса. Этот достопочтенный джентльмен известен не только как владелец и издатель одного из самых респектабельных деловых изданий в мире, но и как страстный коллекционер. На протяжении 40 лет он собирал антикварные игрушки: кораблики, солдатиков, картины, на которых дети играют в кораблики и солдатики, а еще в его коллекции оказалось несколько примеров ранних работ Чарльза Дарроу. Во времена великой депрессии он потерял работу, поэтому вручную делал монополии и продавал их. Продолжалось это недолго: с 1933 по 1935 год, когда фирма Parker Bros. купила права на производство игры. За самый ранний экземпляр монополии авторства Дарроу, лот № 232, на Sotheby's запрашивают $60–80 тыс. – она сделана вручную, снабжена оригинальными правилами, а по размеру, говорят, подходила к столу в гостиной дома Чарльза Дарроу.

 

Выпить и покурить

Любителям спецэффектов наверняка понравятся сигары, обернутые листовым съедобным серебром, – они выглядят весьма эффектно и надолго прикуют внимание публики к обладателю такого экзотического объекта. Сами сигары вручную скручены в Доминиканской Республике и упакованы в практичный стальной контейнер. Выпускает эти витиеватые штучки швейцарская компания Delafee, которая шесть лет назад удачно «выступила», представив разные изделия со съедобным золотом. Тогда это был «писк сезона»: наверняка вы помните мороженое, конфеты и другие «золотые» блюда. Но теперь времена иные: рецессия, эпоха новой скромности, призывающая джентльменов не «светить» драгметаллами. А серебро – удачный ход, демократичный и полезный организму металл, обладающий антисептическими свойствами. Ну а если вы скучаете по былым денькам, Delafee все так же предлагает розовый брют с золотыми хлопьями.

 

Мягкие кости

Немецкая фирма Zoeppritz предлагает выразительный декор для интерьера, а именно – диванные подушки-кубы, которые выпускаются в разных стилистических оформлениях. Это и смешные детские кубики с яркими расцветками и космическими принтами на ткани, и «взрослые» подушки с обивкой из шерсти и хлопка, шкур козы и газели, полиэстера и даже древесины сосны. Размер этих необычных подушек – 40х40х44 см, так что их можно использовать как подлокотники или подставку для ног. Ну а если фантазия уж вовсе разгуляется, то их можно бросать как кости в игре, конечно, если помещение позволяет.

 

Игра в искусство

Нью-йоркское издательство Assouline примечательно тем, что внедряет в массы идею книги как подарка, выпуская отлично иллюстрированные издания на хорошей бумаге, посвященные различным областям культуры и объектам класса люкс. Но это еще полдела: самый интересный концепт издательства представляет собой серию «книг-игр», новым обновлением которой является Art Game Book. Эта книга посвящена искусству, дизайну, архитектуре, фотографии XX века, она наполнена содержательными статьями Дэвида Розенберга обо всех этих материях. А еще – всевозможными заданиями, загадками, пазлами и викторинами, касающимися темы книги. Так вы можете проверить свои знания и узнать много нового – ответы указаны на той же странице, что и вопросы. А если вам не интересно искусство, то в серии есть книги-игры о моде, музыке, сексе и Египте.

 

Магические штучки

Взглянуть на тех, кто выучился на волшебника, предлагает издательство Taschen, выпустившее календари под названием «Магия» на новый 2011 год. Каждая страница календаря – это и страница из жизни великих иллюзионистов, творивших чудеса перед изумленной публикой. Говард Терстон, «король карт», мог заставить исчезнуть автомобиль и говорил с духами умерших, Гарри Гудини выпутывался из любых цепей и замков, а Чарльз Картер, Картер Великий, разрезал женщин надвое и «уходил» живехоньким из петли виселицы. Если же вы хотите не просто любоваться на магические штучки, а узнать обо всех этих персонажах побольше, к вашим услугам книга «Магия. 1400–1950-е», основательное исследование искусства иллюзии последних 500 лет. Это издание Taschen признано одним из лучших в 2010 году.

 

Часы с турбиной

Жил-был в Швейцарии мальчик, звали его Макс. Он увлекался моделированием: собирал и клеил самолетики. Мальчик вырос, стал часовщиком, звался уже Максимилианом Бюссером. Он работал на уважаемые, серьезные часовые компании, к примеру Harry Winston и Jaeger-LeCoultre, а потом основал свой собственный бренд MB&F (Maximilian Büsser & Friends). Вот тут он и вспомнил свои детские увлечения и стал делать не просто часы, а механические машины с внешностью космических пришельцев. Последняя разработка Бюссера, четвертая по счету, называется HM4 Thunderbolt («Удар молнии»), и ее дизайн происходит как раз из детского увлечения часовщика. Он расположил две «турбины» на лицевой части корпуса часов, в них находятся механизмы часовых счетчиков – часов и минут и запаса хода. Сами счетчики расположены перпендикулярно плоскости корпуса – точно так же как в турбинах самолета находятся пропеллеры. Сам механизм, который разрабатывался в течение трех лет, имеет 311 компонентов, в том числе два заводных барабана, подающие энергию. Функционально «Удар молнии» прост, но его очарование в другом – эти часы идеальны, чтобы незаметно узнать время.

 

Текст: Рита Кузнецова

Комментировать

Ответ на комментарий "":

   Забыли пароль?

книжная полка в предыдущих номерах журнала: